"Каждое стихотворение Анатолия Гринвальда о трагедии человека, выключенного из вселенского космоса и понимающего, что мир, в котором он вынужден пребывать, страшен и дисгармоничен по определению." (Марина Конюшихина)
Георгий Садхин родился в г. Сумы. С 1994 г. живет в Филадельфии (США). Печатался в литературных альманахах "Встречи" (США), "Побережье" (США), "Весла" (США), "Рог Борея" (Санкт-Петербург), "Сибирские Афины" (Томск), "Академия Поэзии" (Москва). Публиковался в журналах "Крещатик" (Германия), "Новый Журнал" (США), "День и Ночь" (Красноярск), "Изящная Словесность" (Санкт-Петербург), Российская эмиграция: прошлое и современность (Москва).Г. Садхин - победитель литературного конкурса 2003 г., объявленного журналом "Весла" (США) и газетой "Новый Меридиан" (США). В 2000 г. выпустил поэтический сборник "4" (совместно с тремя авторами).
Санкт-Петербург Новое культурное пространство 2009
Посмертное издание сочинений русского поэта, журналиста, мыслителя и странника Андрея Освальдовича Мадисона (1952-2009).
Том 1. Опыты в стихах и прозе: стихи разных лет и экспериментальная проза. Большинство текстов публикуется впервые. Том 2. Герой нашего времени: публикуемые впервые тексты автобиографического и дидактического характера - дневниковые записи, путевые заметки, рассказы для детей и написанные незадолго до смерти "Анекдоты об Андрее Мадисоне".
В книге стихов Сергея Зхуса "TECHNO-Муха TECHNO-Цокотуха" собраны тексты в стилях киберпанк, стимпанк и абсурд. Заглавное произведение сборника является киберпанковской стилизацией известного произведения Корнея Ивановича Чуковского "Муха-Цокотуха". На творчество автора повлияли такие писатели, как Даниил Хармс, Владимир Сорокин, Уильям Гибсон, Роджер Желязны, Уильям Берроуз etc. Книга Сергея Зхуса на данный момент является единственным русскоязычным сборником стихов, где индустриализация и кибернетизация плотно сплелись с абсурдистским стилем.
Несмотря на то, что книга Виктора Кагана выстроена по "календарному" принципу - год сменяет год, день сменяет день, - назвать ее "дневником" язык не поворачивается. Тут, скорее, приходит на ум иное: "и был вечер, и было утро: день один". Время становится героем каждого стихотворения, и под пристальным взглядом поэта идет "превращение слова" - претворение слова в некий, через призму памяти, взгляд на "здесь и теперь".
Вторая поэтическая книга, в которую вошли избранные стихотворения 1965-2005 гг.. Автор - доктор медицинских наук, известный психотерапевт и детский психиатр. Член Союза писателей Санкт-Петербурга. "В.Каган вошел в литературу, когда поколение шестидесятников в основном отбушевало, но со сцены еще не сошло. Отсюда, возможно, небурное, раздумчивое, широкое течение его поэзии Общий стихотворный напев В.Кагана в основном традиционен, это, вернее всего, и рождает у читателя душевный отклик, перекликаясь с его собственными чувствами, настроением - в отличие от замороченности и вывороченности столь модного теперь так называемого филологического стиха. все это делает книгу многогранной, наполненной шорохом времени". (Галина Гампер. Нева, №3, 2007)
"Непрямая речь" - третья книга поэта Сергея Шестакова. В нее вошли избранные стихи из первых двух сборников, а также новые стихотворения. Четыре части новой книги - цикл восьмистиший "КАЛЕНДАРЬ", "LES TEMPS NOUVEAUX", "THE MIDDLE AGES", "АРХАИКА", - составили стихи, написанные в течение последних двадцати пяти лет.
Сергей Сутулов-Катеринич - человек, известный в Ставрополе как журналист, сценарист, редактор, но в последние годы - всё больше как поэт. В этом качестве он вышел далеко за пределы своего географического положения благодаря мощным залповым публикациям на литературных интернет-сайтах. Впрочем, изданы и традиционные "бумажные" сборники автора - "Дождь в январе" и "Азбука Морзе". И вот - "Русский рефрен". Похоже, что в название автор вложил свои вопросы, идеи и даже декларации. Оправдывается ли его вызывающая эклектика, сочетание двух вопиюще разноязычных слов? Если попытаться подобрать русский аналог слова "рефрен", чувствуется его неоднозначность. Что это: повтор? Припев? Напоминание? Возвращение? А тройное "Р-р-р", львиный рык - демонстрация силы? Угроза? Тоска звериная? Всё это есть, всё это будет в стихах Сергея Сутулова-Катеринича. Напор и темперамент, базар и вокзал, скоморошина и коррида, в которой кто бы ни был убит - бык или тореадор - второй окажется победителем... (Ирина Аргутина)