Стихи победителей и участников конкурса "Кубок Мира по русской поэзии - 2012". А также поэзия Ольги Гришиной, Василия Бородина, Сергея Комлева, Евгения Орлова и других авторов.
В юбилейном выпуске Альманаха "Белый Ворон": проза Анны Трифановой, Анатолия Николина, Тани Нефедовой, Татьяны Окоменюк, Геннадия Зубова, Елены Голуновой, Жанар Кусаиновой. В разделе "Бред поэзии священный" представлены: Владимир Строчков, Виктор Каган, Михаил Окунь, Аркадий Застырец, Владимир Ильин, Наталья Бельченко, Георгий Чернобровкин, Андрей Сальников, Ольга Есликова, Вадим Балабан, Надя Делаланд, Владимир Кочнев, Олеся Сурикова, Гавриил Маркин, Анатолий Николин, Владимир Тарковский, Елена Касьян, Юлия Елина, Юлия Тельпук, Владимир Таблер, фрагмент эссе Георгия Чернобровкина о стихах Володи Таблера. В новой рубрике журнала "Театральный шорох" читайте пьесу Елены Георгиевской "Шаги Коменданта". А также в разделе "Маэстро" Сергей Слепухин рассказывает о работах художника Василия Бородина, а в рубрике "Хорошо при свете лампы..." представлены эссе Анатолия Николина и Алексея Пурина.
В зимнем номере альманаха: проза и поэзия авторов со всего мира. М.Шустерович и И.Лиснянский порадуют вас прекрасной графикой и увлекательным исследованием о древнем городе Йаффа. Статьи "сумрачного сибирского маргинала" А.Кузьменкова читайте в рубрике "Хорошо при свете лампы".
"...подбирая материалы в летний номер "Белого Ворона", мы не требовали справок, удостоверений и всякого рода мандатов. Тексты скажут сами за себя, и никакие чиновники от литературы ничего здесь не изменят."
Проза, поэзия, эссеистика. В новой рубрике журнала "Алхимия" Алексей Верницкий рассказывает о битанкетке. Во "Флэшмобе" Виталий Кальпиди анонсирует шестьдесят шесть авторов третьего тома "Антологии современной уральской поэзии".
Андрей Бычков - один из ярких представителей современного русского авангарда. Автор восьми книг прозы в России и пяти книг, изданных на Западе. Лауреат и финалист нескольких литератур- ных и кинематографических премий. Фильм Валерия Рубинчика "Нанкинский пейзаж" по сценарию Бычкова по мнению авторитетных критиков вошел в дюжину лучших российских фильмов "нулевых". Одна из пьес Бычкова была поставлена на Бродвее. В эту небольшую подборку вошли избранные эссе автора о писателях, художниках и режиссерах, статьи о литературе и современном литературном процессе, а также некоторые из интервью.
"Удобная оказалось штука. Самое прекрасное - быстрые записи, когда особенно не думаешь. Почти как диктофон для записи снов. Конечно, быстро не всегда получается, а силы ограничены, поэтому многое ускользает и пожирается жерлом навсегда. Сколько было всякого, о чем хотелось написать, да не сложилось - гомеровские корабли и только. О прочитанных книжках, о кинушках, впечатления, разговоры: все то, что в две строки пять слогов не уложишь. Прокруст Пруста побеждает с хрустом. Ну и ладно - песок сквозь пальцы, могущество ничто, облака, носимые ветром. Кому нужно - непонятно, но так ведь и со всем прочим. Удовольствие письма, pleasure листания, эрос комментов, порнография гипер-всеединства. Этого достаточно. Ну и белые пятна на память." (22 апреля 2009)
Книга включает избранные статьи и тексты в других жанрах, написанные автором за пятнадцать лет. Два фактора придают единство и цельность этому, на первый взгляд, разнородному материалу. Во-первых, символы и символические ситуации как предмет переживания и размышления. Во-первых, личный интерес как мотив написания этих текстов. Отсюда название и его двойственный смысл: интересность символического и символичность интересов. Книга адресована тем, кому интересно понимать непонятное - прежде всего, самих себя.